среда, 24 мая 2017 г.

Аналитики прогнозируют ежегодный рост киберспортивного рынка на 32% в ближайшие годы

Киберспортивный рынок будет расти на 32% в год в период с 2017 по 2021 годы, говорится в докладе британской исследовательской компании Technavio.

Основным фактором роста киберспортивного рынка является развитие мобильных игр, говорится в исследовании, а ключевым преимуществом мобильных игр является низкий порог вхождения. Также на популярность мобильных игр влияет высокий уровень проникновения гаджетов в сравнении с персональными компьютерами и консолями.

Исследователи отмечают, что лидером рынка в течение 2016 года являлись США, а самые высокие доходы приносила многопользовательская игра Dota 2, разработанная американской компанией Valve. Этой же стране будет принадлежать наибольшая доля киберспортивного рынка к 2021 году, отмечают в Technavio.

Эксперты признают хорошие перспективы азиатского рынка в связи с высокой скоростью проникновения смартфонов в этом регионе и приводят в пример Китай, где организованы национальные турниры по 24 из топ-100 игр для операционной системы Android.

В числе основных участников киберспортивного рынка исследователи называют компании Activision Blizzard, Epic Games, Nintendo, Riot Games, Valve, Wargaming.net, EA Sports, Hi-Rez Studios и Microsoft Studios.


Комментариев нет:

Отправить комментарий